Интенсивно растет и количество цифровых наружных экранов, и спрос на них со стороны рекламодателей. В столице операторы наружной рекламы активно заменяют классические биллборды цифровыми конструкциями
высокое качество изображения; большой читабельный формат; широкий охват; возможность размещения, как статичных визуалов, так и видеороликов; привлечение внимания водителей и пешеходов за счет яркого изображения и постоянной динамики.
Преимущества:
ЦИФРОВЫЕ БИЛБОРДЫ И МЕДИАФАСАДЫ (DIGITAL OUT-OF-HOME, DOOH)
OUTDOOR
За счет контакта с аудиторией покупателей прямо в местах вероятной покупки эффективность данных носителей весьма высока. Indoor-реклама в торговых точках значительно увеличивает количество импульсивных покупок.
LCD-экраны и видеопанели; рекламные постеры, ролл-апы, штендеры и растяжки; оклейка витрин, колонн и лифтов; напольная и настенная навигация.
значительно более низкая стоимость в сравнении с наружной рекламой; возможность более детально ознакомить потенциального покупателя с рекламируемым продуктом или услугой; минимизация риска забыть о рекламе продукта со стороны покупателя благодаря близкому расположению к его месту продажи
Среди носителей:
Преимущества:
РЕКЛАМА В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ
inDOOR
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
"ТОП-8 НОСИТЕЛЕЙ INDOOR И OUTDOOR РЕКЛАМЫ"
Мы вышлем вам полную версию материала на электронную почту. Заполните, пожалуйста, форму