ТОП-8
носителей indoor
и outdoor рекламы
Интенсивно растет и количество цифровых наружных экранов, и спрос на них со стороны рекламодателей. В столице операторы наружной рекламы активно заменяют классические биллборды цифровыми конструкциями
высокое качество изображения;
большой читабельный формат;
широкий охват;
возможность размещения, как статичных визуалов, так и видеороликов;
привлечение внимания водителей и пешеходов за счет яркого изображения и постоянной динамики.
Преимущества:
ЦИФРОВЫЕ БИЛБОРДЫ И МЕДИАФАСАДЫ
(DIGITAL OUT-OF-HOME, DOOH)
OUTDOOR
За счет контакта с аудиторией покупателей прямо в местах вероятной покупки эффективность данных носителей весьма высока. Indoor-реклама в торговых точках значительно увеличивает количество импульсивных покупок.
LCD-экраны и видеопанели;
рекламные постеры, ролл-апы, штендеры и растяжки;
оклейка витрин, колонн и лифтов;
напольная и настенная навигация.
значительно более низкая стоимость в сравнении с наружной рекламой;
возможность более детально ознакомить потенциального покупателя с рекламируемым продуктом или услугой;
минимизация риска забыть о рекламе продукта со стороны покупателя благодаря близкому расположению к его месту продажи
Среди носителей:
Преимущества:
РЕКЛАМА В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ
inDOOR
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
СОЗДАЕМ. ПРОДВИГАЕМ. МАСШТАБИРУЕМ
для сотрудничества оставьте нам что-нибудь
Отправляя свои контактные данные, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных