ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, КАК СОЗДАТЬ ВЫСОКО КОНВЕРСИОННЫЙ LANDING PAGE, НУЖНО ПОДУМАТЬ НАД ТЕМ, КАКИЕ ВОПРОСЫ ВОЗНИКАЮТ У ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА?
ВОПРОСЫ
Как этот сайт может быть полезен именно мне? Что здесь предлагается и почему вам можно доверять? Как купить и где найти подробности?
БЛОКИ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРОДУКТА
Описание продукта. Преимущества продукта. Этапы использования/оформления продукта. Аудитории (Обращение к сегментам ЦА продукта). Описание проблемы аудитории — решение проблемы. Галерея продукта. До/После. Таблица сравнения с “другими предложениями”. Каталог. Калькулятор.
Лид–Форма. Лид–магнит (например, чек–лист, мини–гайд, PDF–книга с дальнейшим вовлечением в тексте и призывом обратиться за услугой именно к вам). Блок с призывом к действию. Контакты. Тест–драйв продукта. Выезд специалиста (замерщика). Квиз — пошаговая форма для расчета стоимости. Тарифы с кнопками. Рассрочка/Дисконт. Написать вопрос руководителю.
Обычно несколько из перечисленных блоков:
БЛОКИ ПРИЗЫВА К ДЕЙСТВИЮ
Меню–шапка. Первый экран.
ГЛАВНЫЙ ЭКРАН
ДЛЯ ОТВЕТА НА ДАННЫЕ ВОПРОСЫ В СТРУКТУРЕ ЛЕНДИНГА, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НИШИ ИЛИ СПЕЦИФИКИ САМОГО ПРОДУКТА, ИСПОЛЬЗУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ТИПЫ БЛОКОВ:
Почему Мы — преимущества компании. Отзывы. Партнёры/клиенты. Кейсы. История успеха. Команда. Гарантии. Сертификаты. FAQ — Часто задаваемые вопросы.
БЛОКИ ДОВЕРИЯ И СНЯТИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ
1
2
3
4
ШАПКА (ВЕРХНЕЕ МЕНЮ)
Обязательно: Логотип Пункты меню (якорные ссылки) Кнопка с призывом
На усмотрение: Контакты (телефон / иконки мессендежра) Описание деятельности компании
Обязательно: Заголовок Подзаголовок Призыв к действию (кнопка) Изображение (фон/картинка/видеофон)
При выборе изображения рекомендуется использовать фотографии, отображающие сам товар или вызывающие яркие позитивные эмоции у людей, похожих на вашу целевую аудиторию. Лучше подбирать изображения с фотостоков, которые показывают привычную славянскую внешность, избегая слишком «живых» фото, способных выглядеть непривлекательно и отталкивающе.
На усмотрение: Краткие емкие УТП Лид-форма Иконка скроллинга
1 БЛОК — ГЛАВНЫЙ ЭКРАН
ВАЖНО
ПЕРВЫЙ ЭКРАН
СОВЕТ
Если страница вашего сайта длинная, удобство пользователей можно повысить с помощью закрепленного меню навигации. Такое меню остается на экране при прокрутке страницы, позволяя посетителям легко перемещаться между разделами и всегда иметь доступ к ключевым кнопкам и ссылкам.
2 БЛОК — ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
ОПИСАНИЕ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА
Обязательно: Заголовок Подзаголовок Описание Преимущества продукта (УТП)
На усмотрение в зависимости от ниши: Калькулятор Тарифы До/после Сравнительная таблица