СЕКРЕТ ЭФФЕКТИВНОГО LANDING PAGE

ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, КАК СОЗДАТЬ ВЫСОКО КОНВЕРСИОННЫЙ LANDING PAGE, НУЖНО ПОДУМАТЬ НАД ТЕМ, КАКИЕ ВОПРОСЫ ВОЗНИКАЮТ У ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА?

ВОПРОСЫ
Как этот сайт может быть полезен именно мне?
Что здесь предлагается и почему вам можно доверять?
Как купить и где найти подробности?
БЛОКИ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРОДУКТА
Описание продукта.
Преимущества продукта.
Этапы использования/оформления продукта. Аудитории (Обращение к сегментам ЦА продукта). Описание проблемы аудитории — решение проблемы.
Галерея продукта. До/После.
Таблица сравнения с “другими предложениями”. Каталог. Калькулятор.
Лид–Форма.
Лид–магнит (например, чек–лист, мини–гайд, PDF–книга с дальнейшим вовлечением в тексте и призывом обратиться за услугой именно к вам). Блок с призывом к действию.
Контакты.
Тест–драйв продукта. Выезд специалиста (замерщика).
Квиз — пошаговая форма для расчета стоимости. Тарифы с кнопками.
Рассрочка/Дисконт.
Написать вопрос руководителю.
Обычно несколько из перечисленных блоков:
БЛОКИ ПРИЗЫВА К ДЕЙСТВИЮ
Меню–шапка.
Первый экран.
ГЛАВНЫЙ ЭКРАН
ДЛЯ ОТВЕТА НА ДАННЫЕ ВОПРОСЫ В СТРУКТУРЕ ЛЕНДИНГА, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НИШИ ИЛИ СПЕЦИФИКИ САМОГО ПРОДУКТА, ИСПОЛЬЗУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ТИПЫ БЛОКОВ:
Почему Мы — преимущества компании.
Отзывы. Партнёры/клиенты.
Кейсы. История успеха.
Команда. Гарантии. Сертификаты.
FAQ — Часто задаваемые вопросы.
БЛОКИ ДОВЕРИЯ И СНЯТИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ
1
2
3
4
ШАПКА (ВЕРХНЕЕ МЕНЮ)
Обязательно:
Логотип
Пункты меню (якорные ссылки)
Кнопка с призывом
На усмотрение:
Контакты (телефон / иконки мессендежра)
Описание деятельности компании
Обязательно:
Заголовок
Подзаголовок
Призыв к действию (кнопка)
Изображение (фон/картинка/видеофон)
При выборе изображения рекомендуется использовать фотографии, отображающие сам товар или вызывающие яркие позитивные эмоции у людей, похожих на вашу целевую аудиторию. Лучше подбирать изображения с фотостоков, которые показывают привычную славянскую внешность, избегая слишком «живых» фото, способных выглядеть непривлекательно и отталкивающе.
На усмотрение:
Краткие емкие УТП
Лид-форма
Иконка скроллинга
1 БЛОК — ГЛАВНЫЙ ЭКРАН
ВАЖНО
ПЕРВЫЙ ЭКРАН
СОВЕТ
Если страница вашего сайта длинная, удобство пользователей можно повысить с помощью закрепленного меню навигации. Такое меню остается на экране при прокрутке страницы, позволяя посетителям легко перемещаться между разделами и всегда иметь доступ к ключевым кнопкам и ссылкам.
2 БЛОК — ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
ОПИСАНИЕ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА
Обязательно:
Заголовок
Подзаголовок
Описание
Преимущества продукта (УТП)
На усмотрение в зависимости от ниши: Калькулятор
Тарифы
До/после
Сравнительная таблица
СОЗДАЕМ. ПРОДВИГАЕМ. МАСШТАБИРУЕМ
для сотрудничества оставьте нам что-нибудь